Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 03:35   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Документы для обоснования.

Добрый день уважаемые профессионалы! В настоящий момент я оказываю услуги аутсорсинга, предприятиям в сфере ЖКХ, клининга, строительства.
Смысл заключается в том, что в моем распоряжении находятся рабочие стран Азии, ближнего зарубежья. Мои заказчики, очень нуждаются в услугах моих рабочих, однако это не подразумевает официального трудоустройства и зарплата моих рабочих, услуг по их доставке, осуществлялась в серую. В настоящее время, у заказчиков возросли расходы на получение наличности, которые легли затратами на меня, на мой доход. Теперь либо снижение з/п у рабочих, либо отсутствие экономической выгоды у меня.
Заказчики для выравнивания ситуации предложили перечислять ден.средства на пластик на физ.лиц и самому забирать наличку, при условии, что я сам согласую эти операции в моем банке и буду давать им документы для обоснования этих операций. Какие именно документы они или не знают или не говорят мне. Их это не волнует. Я разбирался с ситуацией, в моем банке сообщили, что на жителей Азии, СНГ, пластик они не заведут. Таким образом, пластик необходимо завести на себя, диспетчера.
Вопрос: стоит ли открывать пластик на себя в данной ситуации? Если да, то имеет ли смысл открывать его в банке, который обслуживает мою компанию, где у меня есть уже карты, видно движение по счетам, поступление ден. средств (т.е. какая-то история кредитная). Какие документы на получение наличных лучше всего делать для компании заказчика, возможно ли это. Суммы, которые должны поступать таким образом на пластик конечно не большие, не более 3 миллионов рублей в месяц.
Подскажите из собственного опыта выход из ситуации, уже второй месяц рабочие работают за счет моих сбережений, так как если прерву технологический процесс, то потеряю заказчика, влезть будет очень сложно.
Буду рад любой информации, можно в личку.
Davos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 09:46   #2
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 28,821
Спасибо: 1,928
По умолчанию Re: Документы для обоснования.

Цитата:
Сообщение от Davos Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые профессионалы! В настоящий момент я оказываю услуги аутсорсинга, предприятиям в сфере ЖКХ, клининга, строительства.
Заказчики для выравнивания ситуации предложили перечислять ден.средства на пластик на физ.лиц и самому забирать наличку, при условии, что я сам согласую эти операции в моем банке и буду давать им документы для обоснования этих операций. Какие именно документы они или не знают, или не говорят мне. Их это не волнует. Я разбирался с ситуацией, в моем банке сообщили, что на жителей Азии, СНГ, пластик они не заведут. Таким образом, пластик необходимо завести на себя, диспетчера.
Вопрос: стоит ли открывать пластик на себя в данной ситуации?
Добрый день.
Карту я бы на себя регистрировать не стала. А не проще ли трудоустроить этих "иностранцев", да и спать спокойно?
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 04:49   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Документы для обоснования.

Получается не проще, иностранцы регулярно меняются, уезжают, приезжают, по срокам, предусмотренным миграционным законодательством. В штате компании нет ни постоянного бухгалтера, ни кадровика. Вся прибыль от данного аутсорсинга при официальном оформлении иностранцев нивелируется.
Поэтому, пока только так. Нужен выход.
Davos вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 08.02.2014, 05:46   #4
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 28,821
Спасибо: 1,928
По умолчанию Re: Документы для обоснования.

Davos, я работала в ООО, где работали иностранцы. Не все они "регулярно меняются, уезжают" и т.п. Их скажем так бригадир всегда в РФ и еще несколько человек, их-то Вы можете трудоустроить. А так Вы постоянно рискуете нарваться на конфликт с ИФНС или миграционной службой и потерять свой бизнес/доход. Не хотите иметь бухгалтера, так это Ваше право, но кадровика-то можно и принять и легализовать бизнес.
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 06:47   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Документы для обоснования.

Цитата:
Сообщение от ptihka Посмотреть сообщение
Davos, я работала в ООО, где работали иностранцы. Не все они "регулярно меняются, уезжают" и т.п. Их скажем так бригадир всегда в РФ и еще несколько человек, их-то Вы можете трудоустроить. А так Вы постоянно рискуете нарваться на конфликт с ИФНС или миграционной службой и потерять свой бизнес/доход. Не хотите иметь бухгалтера, так это Ваше право, но кадровика-то можно и принять и легализовать бизнес.
Спасибо за совет, я обязательно это сделаю, как только предприятие начнет приносить хоть не большую но постоянную прибыль, планирую на это выйти мес. через 6-8. Сейчас пока не могу.
Davos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 09:55   #6
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 28,821
Спасибо: 1,928
По умолчанию Re: Документы для обоснования.

Цитата:
Сообщение от Davos Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, я обязательно это сделаю, как только предприятие начнет приносить хоть не большую но постоянную прибыль, планирую на это выйти мес. через 6-8. Сейчас пока не могу.
Не будет у Вас прибыли, если кто-нибудь донесет и деятельность Вашей ООО приостановят по КоАП за то, что не оформлены нелегалы. Не такая уж и большая з/плата нужна кадровику. Штрафы куда выше. Попробуйте принять кадровика по совместительству и не нужно платить полную ставку.
А так, я с Вами даже согласна, что решать только Вам.
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 14:15   #7
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,373
Спасибо: 1,915
По умолчанию Re: Документы для обоснования.

Цитата:
Сообщение от Davos Посмотреть сообщение
не более 3 миллионов рублей в месяц.
Совсем немного ......
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 06:18   #8
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Документы для обоснования.

Может ли кто-то подсказать, основываясь на исходных данных и потребностях решение этой задачи, с бухгалтерской точки зрения, может кто сталкивался...
Davos вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 09.02.2014, 06:30   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Документы для обоснования.

Мой приходящий бухгалтер отвела меня к аудиторам, которые сообщили, что решат все мои вопросы, готовы самостоятельно обналичивать за 6%. Данное предложение может быть и хорошее, но на перспективу, т.к. получается доходность составит не более 50000- 70000, для меня получается работа, ради работы.
Davos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 06:38   #10
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 28,821
Спасибо: 1,928
По умолчанию Re: Документы для обоснования.

Davos, нет решения у такой задачи, чтобы на ёлку влезть и ничего не поцарапать. Вы уж простите, но так...
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 07:02   #11
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Документы для обоснования.

Цитата:
Сообщение от ptihka Посмотреть сообщение
Davos, нет решения у такой задачи, чтобы на ёлку влезть и ничего не поцарапать. Вы уж простите, но так...
Да я, понимаю, но я из тех людей, кто готов поцарапать!
Поэтому, я где могу, там и царапаюсь и информацию выцарапываю.
Я видел, как это у людей в похожем бизнесе работает, они мин.8-10 мил. на пластик в месяц выводили. Правда до этого на ВЭДе поцарапались, как вы говорите.
Davos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как рекомендовано проводить выездную налоговую проверку vsv-boss Налоги и право. Юридические вопросы. 2 14.09.2013 21:01
БП (Бухгалтерия предприятия) После обмена данными не вижу некоторые документы Seagullwing Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 1 12.07.2012 20:41
Как определить документы, учтенные при закрытии месяца в 1С 7.7 Комплексная? Аки Пчела Программы: 1C 7.7 5 12.07.2012 15:32
Проверка ФСС и ПФР MarinaAnna Опыт проверок 5 29.05.2012 13:48
Расчет налога УСН Klerk85 Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 67 11.10.2011 09:37


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot