Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Обучение


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2008, 16:00   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для illinoiser
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 10
Спасибо: 0
Вопрос Основы бухгалтерского дела. С чего начать? (Москва)

Всем доброго времени суток !

Несмотря на то, что интерес к бухгалтерии у меня возник относительно давно, в жизнь я так его до сих пор и не воплотил. Хотелось бы заняться этим в ближайшее время, но чёткого понимания, что и как делать, у меня нет.
С помощью вашего форума хотелось бы разобраться.

Итак. На данный момент я учусь в вузе по специальности "прикладная математика и информатика" (что никаких преимуществ в бухгалтерском деле мне не даёт, насколько я понимаю), выпуск - в следующем году. Бухгалтерские познания - практически отсутствуют, желание их обрести и поработать в бухгалтерии - в полной мере присутствует ;) .

--------------------

Буду признателен всем, кто поможет мне, ответив на следующие вопросы :

1. Правильно ли я понимаю, что устроиться в отдел бухгалтерии без соответствующего образования нельзя?
2. Что необходимо (какие конкретно навыки/умения/знания и т.п.) для того, чтобы устроиться на работу помощником бухгалтера/бухгалтером?
3. Что в бухгалтерии можно освоить самостоятельно (прежде чем идти на курсы и т.п.)? Как (книги, программы и т.п.)?
4. Какое бухгалтерское образование (курсы/среднее специальное/высшее/...) необходимо для нормальной (не на побегушках) работы в отделе бухгалтерии?

Ну и такой вопрос: C чего бы вы посоветовали мне начать свой бухгалтерский путь :rolleyes: ?

Последний раз редактировалось Кирилл; 01.11.2008 в 11:28.
illinoiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 19:17   #2
статус: бухгалтер
 
Аватар для YANOTIC
 
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 60