Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2007, 11:00   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию ОТПУСКА

Добрый день!
Скажите пожалуйста, если я являюсь студентом ВУЗа, должны ли мне предоставить отпуск на работе для сдачи ГОСов и защиты диплома. Сколько дней? И будет ли оплачен этот отпуск? Включается ли он в те 28 дней, положенные по закону? Какие документы надо предоставить в бухгалтерию?

И следующий вопрос: если у нас сотрудница берет отпуск с 8 по 10 июня, включается ли туда 11 и 12? Сколько дней она будет в итоге в отпуске (3 или 5)? И как они оплачиваются?
Julia888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 12:00   #2
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: ОТПУСКА

ВУЗ в котором Вы учитесь, имеет государственную аккредитацию?
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 12:03   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ОТПУСКА

да, имеет государственную аккредитацию
Julia888 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 16.05.2007, 11:46   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию Re: ОТПУСКА

Nadia, так что это поменяло? Проясните плиз.
Julia888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 12:45   #5
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: ОТПУСКА

В соответствии со статьей 173 ТК РФ