Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Обучение


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2007, 22:12   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
Вопрос Практический опыт или курсы?

Здравствуйте!
Господа бухгалтеры и главные бухгалтеры!

Мне очень нужен совет опытных и знающих людей. Пожалуйста, не пожалейте двух минут, напишите словечко, а то я совсем запуталась.
опишу немного свою ситуацию.

Я учусь в техническом вузе (очень далеком от бухгалтерии), учиться еще три года, поэтому на второе высш. я поступить в ближайшие три года не могу и перевестись тоже не могу. Бросать жалко, да и не разумно.
Работаю в средней величины фирме, сейчас на управленческом учете, а до того полгода - банк, касса.
Но за это время представления о бухгалтерии у меня сложились весьма приблизительные, а поскольку хочеться лучшей жизни я подумываю о том, чтобы повысить свою квалификацию и сменить работу. Только вот работодатели из-за отсутствия у меня какой-либо теоретической базы, то бишь образования, не особо охотно идут на контакт))
И я по наивности думала, что 2 мес. бух. курсы
во-первых, дадут мне теоретические основы и помогут ориентироваться в бухгалтерии (+у меня же уже есть практика)
во-вторых, прибавят веса при устройстве на работу
НО! Люди знающие, приктически единодушно заявили, что курсы мне ничего не дадут и нужен только опыт + литература в большом обьеме.

Вот Вы как считаете, можно ли на курсах получить эти самые необходимые знания и насколько весом будет полученный аттестат?
Может кто-нибудь подскажет какие курсы лучше закончить, если они вообще нужны...
Заранее спасибо за Ваши советы!
Catherin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 05:59   #2
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Москва
Возраст: 43