Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#581 |
|
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,804
Спасибо: 55
|
Spa, а если только один бухгалтер в головном офисе? тогда как?
было бы проще, если бы они сами заказывали, мы оплачивали..... но вот чисто документально......что то не срастается...документы могут теряться.....
__________________
|
|
|
|
|
|
#582 | |
|
Заблокирован
|
Цитата:
В обособленном же есть люди, они заказывают материалы/товары, потом получают их на месте, соответственно они и ответственные за документы(с этими людьми нужно поработать по документообороту). А в головной офис пусть сбрасывают счета на оплату, а позднее доки передают к этим счетам. Единственное, что может помешать буху в этом случае это бардак и пофигизм в организации(в первую очередь со стороны руководства). Тогда придется делать двойную работу, переносить камни с одного угла в другой и обратно. |
|
|
|
|
|
|
#583 |
|
Оптимист ;)
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
|
angel_, У нас тоже обособленное подразделение, но оно находится не так далеко от головного предприятия и операций у нас немного (мы микропредприятие). Наш руководитель находится в обособленном подразделении и помогает мне в сборе доков.
Материалы мы отгружаем сразу в обособленное подразделение. Соответственно в документах грузополучателем является обособленное подразделение. Я уже тут писала, так что повторюсь. В счетах-фактурах советую ставить два КПП. И требовать того же от поставщиков. Хотя не все поставщики это понимают. ![]()
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#584 |
|
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
angel_, они заказывают, Вы оплачиваете, они получают материалы и принимают ПРАВИЛЬНЫЕ документы. Раз в месяц примерно до 5 числа все документы по описи необходимо передать в головную организацию. Лучше всего прописать под это приказ и ознакомить под роспись с ним руководителей подразделений. Если в обособках не бухгалтера, значит она маленькая и эту работу должен выполнять ее руководитель.
|
|
|
|
|
|
#586 |
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Тоже хочу задать вопрос по теме.
Вот фирма зарегистрирована в одной налоговой в городе А. Но в городе Б мы открыли объект и выполняем там работу по договору с контрагентом! Работники, работающие на объекте в городе Б и проживают в городе Б. Ведь если у нас просто открыт объект мы не должны регистрироваться в налоговой города Б???? И каким либо образом нужно уведомлять налоговую города Б что мы там работаем или нет???? Еще такой вопрос, в городе А и Б разные северные надбавки и районный коэффициенты (живем на Севере), вопрос в том, я должна к работникам работающим в городе Б применять надбавки, свойсвенные для этой области именно для города Б??? А если директор в город Б ездит только чтоб проверить работу на объекте, ему можно применять надбавки свойственные для города А????? Эти вопросы меня очень волнуют помогите пожалуйста!!! P.S. Еще вопрос не по теме, для города А количество дней отпуска 44 дня, для города Б 56 дней! Правильно ли я сделаю если директору буду начислять 44 дня отпуска (как для города А), а работникам работающим в городе Б 56 дней отпуска??? Надеюсь с городами А и Б понятно объяснила!!! ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#587 | ||
|
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
Как я и думала, на учет обособки в городе Б встать Вы должны.
Цитата:
По директору для меня сложнее. (Я же с юга))) В любом случае его поездки в город Б, думаю надо рассматривать как командировочные. Думаю, что считать нужно по городу А Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#588 |
|
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,804
Спасибо: 55
|
Ребят, спасибо!!!!!!!!
__________________
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#589 |
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
SonNata, млин........
а если мы на УСН то все равно нужно вставать на учет в городе Б????Я уже задавала этот вопрос на форуме, и успокоилась после того как мне помогли по этой ветке!! http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=36293 Но все же точного и убедительного ответа чтоб больше не сомневаться я не получила......не знаю как все-таки правильно..... Я этот же вопрос задавала аудитору, она мне ответила что не нужно втавать на учет в городе Б! И еще по поводу командировок, у меня директор ездит из города А в город Б почти каждый день, в городе Б у него основная работа, заодно и наш объект проверяет, не буду же я ему командировки выписывать каждый день!!! Можно вообще без командировок???? И еще вопросик, на этом объекте в городе Б директор назначен руководителем, но я все равно применяю ему надбавки города А, это правильно??? Кто знает когда он появляется на этом объекте!!!! Может приедет на 5 мин посмотри и уедет!!! Ведь правильно начислять ему в этом случае надбавки города А так????? |
|
|
|
|
|
#591 | |||
|
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,925
Спасибо: 381
|
Действительно ст.11 НК дает определение обособленного подразделения.
Ст.23 НК п.2 пп.3 Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
|||
|
|
|
|
|
#592 |
|
Оптимист ;)
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
|
Почитайте
КОММЕНТАРИЙ.doc |
|
|
|
|
|
#593 | ||
|
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,804
Спасибо: 55
|
Nadjusha, если даже исходить из этого сообщения:
Цитата:
Единственный момент о чем можно подумать, вот этот: Цитата:
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#594 |
|
статус: старший бухгалтер
|
Подскажите пожалуйста, в трудовой книжке чья должна ставиться печать головной орг. или обособленного подразделения? И ещё, если кадрами занимается секретарь (есть приказ), в трудовой книжке она должна писать секретарь или отдел кадров?
|
|
|
|
|
|
#595 |
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
Я не совсем понимаю понятие стационарное рабочее место, там нет стульев, столов и вообще кабинетов, там просто открыт объект, и работает несколько совместителей, я сама там даже не была!!!! Они ремонтируют набережную вроде, вот это и есть объект!!! Работники приняты на срок более одного месяца по совместительству.....до 31 декабря 2010 пока ведутся работы.....В моем случае это стационарные рабочие места???
После той ветки, которую я скопировала, я успокоилась, надеясь что регистрироваться там не надо....теперь не знаю что делать....ведь НДФЛ за 2009 год уже заплачен в налоговую города А!!! Так для информации, если мы сейчас не зарегистрируемся, то какие потом последствия нам будут если мало ли налоговая проверка??? Штраф?? А что с этим злосчастным НДФЛ делать??? Может есть смысл послать письмо в налоовую с данной ситуацией и ждать от них ответ??? Но я больше чем уверена что отправив письмо в налоговую А они ответят что мы все делаем правильно, отправив писимо в налоговую Б напишут что у них нужно было регистрироваться...... Хочется получить уверенный ответ и как действовать дальше в таком сучае!! Почему тогда kalina, в той ветке, сказала что у нас все правильно?? Следовательно, на эту ситуацию есть два разных мнения.....теперь не знаю какого придерживаться.... |
|
|
|
|
|
#597 | |
|
Оптимист ;)
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
|
Вот что нашла
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#598 |
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
angel_, Ура!!!!!!!!!!!!!!!!! Я так рада, что вы тоже так же считаете!!!! Даже настоение улучшилось
.....только как потом это доказывать налоговой???? Все равно когда-нибудь нагрянет налоговая выездная проверка (правда фирме только год, значит еще не скоро), но хочу позаботиться об этом заранее....Вот вы бы как аргументировали что не зарегистрировались в городе Б?? Ведь как я понимаю, наши рабочие места как раз являются стационарными, т.к. созданы на срок более месяца..... И во вложении которое прикрепила L_a_r_i_s_a, явно написано что регистрироваться нам как раз нужно....
|
|
|
|
|
|
#599 |
|
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,804
Спасибо: 55
|
L_a_r_i_s_a, так мы это уже читали.
Если исходить из того, что данный объект НЕ имеет адреса,то на какой адрес регистрировать обособленное,а? Вооооот и я о том же
__________________
|
|
|
|
|
|
#600 |
|
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
L_a_r_i_s_a, вот оборудованные рабочие места это как????? Все упирается как раз в понятие "стационарные рабочие места"! Если доказать что они не являются оборудованными стационарными, то регистрироваться не нужно....
В моем случае они являются таковыми или нет??? Замечу что созданы на срок более 1 месяца..... |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обособленное подразделение | Elvira28 | Налоги и право. Юридические вопросы. | 6 | 27.06.2008 16:45 |
| Обособленное подразделение и лицензия | Veselenochka | Делимся опытом | 0 | 02.05.2007 18:17 |
| обособленное подразделение | Babaika-1 | Налоги и право. Юридические вопросы. | 3 | 30.01.2007 17:10 |
| Обособленное подразделение. Уплата налогов и сдача отчетности. | Лидия | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 16.10.2006 12:45 |
| Обособленное подразделение. Филиал. | Лилия | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 09.10.2006 14:37 |