Re: Что лучше - ТаксКом или Контур Экстерн?
я прекрасно понимаю Вас. действительно, звонки срываются, операторы спать хотят (тоже ведь люди), при переводе на вторую линию ТП заново рассказывать нужно (я уж не говорю про ждать). да и оператор может продинамить, если абонент не понравился.
Сами посудите: оператор ни за что не отвечает (кроме самого разговора), поднимает он трубку, а оттуда вместо "не могли бы Вы мне помочь", доносится "я на вас в суд подам! как ваша фамилия!" ну кому это понравится? такой разговор, обычно, ни к чему не приводит, кроме того, что оператор после разговора обложит абонента на чём свет стоит. и всё. никакие жалобы не рассматриваются даже. единственное что, в ответ пришлют письмо, мол мы извиняемся.
Главная задача оператора перевести разговор из "Кто виноват?" в "Что делать?" я думаю вы согласитесь, что от того, что Вы наорали на оператора (которому, по сути, на Вас .... параллельно), штрафы из инспекции не исчезнут, а вот, если унять свой гнев, и говорить с человеком, который призван помочь в сложной ситуации, по человечески, может что и рояснится.
Кстати, не дошедшие протоколы, в основном, косяк органов. (они абонентам ничего не высылают, когда туда звонят, они откровеннно лгут, а потом разъярённые налогоплательщики рвут линию и орут на операторов).
Кстати2, в регламенте телефонного обслуживания есть пункт в котором сказано, что если абонент не адекватен, оператор может положить трубку после 3-х предупреждений
(будьте вежливы, и операторы к Вам потянутся).
|