Цитата:
Сообщение от Silent
операция → первичка → финансовый учет → отчетности
Вот блок «финансовый учет» представляю очень смутно. Из чего он состоит. По какому алгоритму первичка преобразуется в отчетность.
|
Вы правильно написали схему. Сначала совершается хоз. операция, она обязательно оформляется документами ("первичкой"), на основании этих документов ведется учет. Это означает, что учет ведется только на основе документов, а не просто по факту чего-либо или со слов кого-либо. Учет - это некая кодировка в символах. Ну вот представьте себе формулы из любой науки, из химии например: к атому кислорода присоединились два атома водорода и это записывается так: H2O. Тоже самое и в учете - события жизни предпринимателя фиксируются неким буквенно-цифровым кодом, который имеет свою расшифровку. А отчетность - это уже просуммированный результат последовательной фиксации всех событий предпринимательской жизни за какой-то промежуток времени.
Цитата:
Сообщение от Silent
Открыть, значит сделать первую запись?
|
Да, сделать запись, которая касается этого счета.
Цитата:
Сообщение от Silent
И еще вопрос напоследок. Хотелось хотя бы знать какая информация об операциях совершенно обязательна. Пока выделил следующее:
1. дата операции (время нужно?)
2. контрагент
3. сумма сделки
4. куда (на какой счет) поступило/убыло
5. описание операции
|
Для того, чтобы сделать запись - нужен документ, как уже было отмечено. В документе должно быть обязательно: наименование, дата, наименование участвующих лиц в операции, содержание, измерители, сумма, ответственные лица и их подписи. Этот перечень приведен в законе о бухучете. Какой счет использовать - бухгалтер решает самостоятельно, руководствуясь нормативными актами по бухучету и внутренней учетной политикой.