05.04.2012, 11:53
|
#11
|
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 1,186
Спасибо: 8
|
Re: мое дело
Цитата:
Сообщение от FedorP
Приличные требования, многим на полную реализацию всего перечисленного просто не хватит денег, за казалось бы, легкой вещью из вашего списка, стоят большие затраты. Операторам, не продающим собственное ПО, то есть перепродающим ПО реселерам, не по карману может быть вполне.) Спасибо что написали.
3. Тех.поддержка доступная всегда, вы имеете ввиду круглосуточную? Просто мы создавая наш сервис, учитывали, что тех.поддержка круглосуточная не нужна, главное зацепить основные рабочие часы, ночная поддержка обходиться в копейку. Есть человек который ночью следит за работоспособностью ПО, серверов и прочее, но для ответов на звонки и письма, нужен еще один человек, или даже целая служба.
|
Ну на мой взгляд, проще просто оставлять на ночь меньше сотрудников в службе поддержки, поскольку и звонков по ночам не так много.
|
|
|