Цитата:
Сообщение от Анастасия Английская
1. Адекватные цена на программное обеспечение (некоторые операторы их не оправдано завышают)
2. Надежная работа программного обеспечения в любое время, в том числе в дни пиковой нагрузки
3. Профессиональная служба поддержки, доступная всегда и разными способами (email, телефон (с 2-3 гудка), абонентский форум, система тикетов)
4. Своевременные обновления
5. Удобный и простой интерфейс
6. Ну и бонусы какие-нибудь тоже не будут лишними
|
Приличные требования, многим на полную реализацию всего перечисленного просто не хватит денег, за казалось бы, легкой вещью из вашего списка, стоят большие затраты. Операторам, не продающим собственное ПО, то есть перепродающим ПО реселерам, не по карману может быть вполне.) Спасибо что написали.
3. Тех.поддержка доступная всегда, вы имеете ввиду круглосуточную? Просто мы создавая наш сервис, учитывали, что тех.поддержка круглосуточная не нужна, главное зацепить основные рабочие часы, ночная поддержка обходиться в копейку. Есть человек который ночью следит за работоспособностью ПО, серверов и прочее, но для ответов на звонки и письма, нужен еще один человек, или даже целая служба.