Цитата:
Сообщение от Irrch
Я пока только опробую этот метод. Делаю так: беру кол-во операций по журналу операций 1С за определенный период (скажем, за квартал) и сравниваю с тем, что было в каждом месяце предыдущего квартала. Если кол-во операций стабильно растет, скажем, на 10-20%, то увеличиваю клиенту стоимость на следующий квартал/полугодие. Это имеет смысл, если стоимость обслуживания начинается хотя бы с 5 тыс. Для более мелких, наверное, немного другая градация должна быть.
Вот хочу узнать, кто как этот момент отслеживает?
|
мне стало интересно сколько ж стоит обслуживание небольшой фирмы???если исходить из затрат (моих

) то большевата будет стоимость услуг)) в одной фирме я уже 1,5 года работая по старой стоимости, во второй год и уже предложила повышение т.к. объем да растет и когда мы договоривались о сотрудничестве я говорила что эта стоимость пока войду в курс дела, ну и они говорили что фирма торговая, а оказалась строительная


ну а долго не говорила о повышении т.к. был период притирки достаточно долгим