Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Обучение


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 14:51   #1
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Как ведется бухучет?

Цитата:
Сообщение от Silent Посмотреть сообщение
Наличными вносилась сразу на р/с. Кассы все равно нет и не предполагается. Интересно, почему это через кассу нужно делать? Первый раз о таком слышу.
Касса и кассовый аппарат - это не одно и то же. Касса есть у всех, и взнос на р/с через объявление на взнос наличными предполагает, что сначала эти средства оприходуются в кассу, а потом из кассы поступают на р/с. Почитайте Порядок ведения кассовых операций (№40).

Цитата:
Сообщение от Silent Посмотреть сообщение
Потому что счета не раз в месяц выставляют, а тогда когда попросят и на сколько попросят. Т.е., как можно было заметить, всего три счета на 2, 3 и 5 месяцев + конец января (когда р/c еще не было) был оплачен просто наличными. Там небольшая сумма, надеюсь в налоговой простят :-). Еще оплата была несколько раз просрочена, но т.к. арендодателю на это наплевать, то и штрафов никаких не было.
Причем тут счета? У вас договор есть. Посмотрите раздел "оплата". Аренда, как правило, выставляется и оплачивается ежемесячно, т.е. сначала вы оплачиваете, потом в конце месяца вам приносят акт на эту сумму, и если там выделен НДС - еще счет-фактуру. Вот эти документы вы и проводите в учете датой их составления, а не тогда, когда вы платите. Если вы платите наличкой - то это проводится через авансовый отчет в учете, т.е. вы тратите свои средства, потом оформляете АО и прикладываете чеки, это также отражается в бухгалтерии.

Цитата:
Сообщение от Silent Посмотреть сообщение
Тогда что будет показывать ОПУ
Форма 2 составляется раз в три месяца, а закрытие делается раз в месяц.

Цитата:
Сообщение от Silent Посмотреть сообщение
Перевод безвозмездных поступлений в счет будущих доходов делается для уменьшения налоговой базы, но т.к. взносы участников не облагаются налогом, то такой перевод не имеет смысла.
Вы, видимо, читаете про налоговый учет, а надо - про бухгалтерский) Налоговый учет - это налоговый кодекс. Бухгалтерский - это закон о бухучете + ПБУ.

Цитата:
Сообщение от Silent Посмотреть сообщение
Под такими расходами можно подразумевать некоторые услуги, которые были оказаны участнику, и сумма которых составила 0 р. 00 к.
Таких расходов, сумма которых равна нулю, не бывает)
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 11:46   #2
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Silent
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как ведется бухучет?

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Касса и кассовый аппарат - это не одно и то же. Касса есть у всех, и взнос на р/с через объявление на взнос наличными предполагает, что сначала эти средства оприходуются в кассу, а потом из кассы поступают на р/с. Почитайте Порядок ведения кассовых операций (№40).
Прочитал. Не понравился п. 3
Цитата:
Для осуществления расчетов наличными деньгами каждое предприятие должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме.
Это значит, что нужно оборудовать помещение согласно Единым требованиям по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией помещений касс предприятий? Из-за пары операций придется вести кассовую книгу и сдавать ее в банк?

Так же, увидел что фин. помощь можно проводить как займ, но он тоже запишется в убытки.
Д50 К67 принят долгосрочный займ от участника
Д51 К50 перевод средств из кассы на р/с

поэтому, думаю сделать такие проводки:
Д50 К98.2 Получена финансовая помощь
Д51 К50 перевод средств из кассы на р/с
Д98.2 К91.1 Безвозмездно полученные средства признаны текущим доходом

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Посмотрите раздел "оплата".
Пожалуйста:

п. 3.3 позволяет оплачивать за сколько угодно месяцев :-)

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Вы, видимо, читаете про налоговый учет, а надо - про бухгалтерский) Налоговый учет - это налоговый кодекс. Бухгалтерский - это закон о бухучете + ПБУ.
В моих распечатках закона и ПБУ уже дыры от непрерывного смотрения :-) Там ничего про это не написано, зато нашел в инструкции по 98 счету:
Цитата:
Суммы, учтенные на счете 98, списываются с этого счета в кредит счета 91: <...> по иным безвозмездно полученным материальным ценностям — по мере списания на счета учета затрат на производство (расходов на продажу)
В общем-то это все объясняет, только смущает выражение по мере списания. Это как? Нужно сразу переводить или можно месяцок подождать. Какая тут мера?
Silent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot