Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Обучение


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 16:20   #1
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Как ведется бухучет?

Цитата:
Сообщение от Silent Посмотреть сообщение
Из-за пары операций придется вести кассовую книгу и сдавать ее в банк?
Да, кассовую книгу надо вести всем. Одна операция или 101 - роли не играет.

Цитата:
Сообщение от Silent Посмотреть сообщение
Так же, увидел что фин. помощь можно проводить как займ, но он тоже запишется в убытки.
Займ предполагает возврат этих денег и заключение договора займа. Если вы не хотите деньги возвращать - делаете решение на безвозмездную помощь. В любом случае, помощь и займ - это не одно и то же.

Цитата:
Сообщение от Silent Посмотреть сообщение
Пожалуйста:
У вас так и написано - ежемесячная арендная плата 1500 руб. Это значит каждый месяц вы должны начислять в учете 1500 руб 31.01, 28.02, 31.03 и т.д. по актам и с-ф арендодателя. Когда вы эти суммы платите - значения не имеет, вы в любом случае должны показывать начисление, и если в соответствующие сроки не уплатили - задолженность. Если уплатили предварительно - то аванс.

Цитата:
Сообщение от Silent Посмотреть сообщение
В общем-то это все объясняет, только смущает выражение по мере списания. Это как?
Это то о чем я вам раньше говорила: признали расход по аренде, одновременно признали доход 98 91.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 17:38   #2
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Silent
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как ведется бухучет?

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Это значит каждый месяц вы должны начислять в учете 1500 руб 31.01, 28.02, 31.03 и т.д. по актам и с-ф арендодателя.
Вот как раз по фактам и счет-фактурам арендодателя начислять нужно раз в 2, 3 и 5 месяцев. Т.е. на счете указано: Аванс за аренду за апрель, май, июнь: 4500. На счет-фактуре и в акте тоже самое. Что, кстати, будет являться единственно необходимым первичным документом счет, счет-фактура или акт?
Silent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 18:43   #3
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Silent
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как ведется бухучет?

по авансу за апрель, май, июнь имеются:
счет от 29 марта,
счет-фактура от 1 апреля.
Платеж осуществлен 31 марта

Проводки будут такими:
29 марта: Д26 К60 1500 — Начислена арендная плата за апрель
31 марта: Д60 К51 4500 — Уплачен аванс за апрель, май, июнь
Д91.2 К51 12 — Уплачена комиссия банку
30 апреля: Д26 К60 1500 — Начислена арендная плата за май
31 мая: Д26 К60 1500 — Начислена арендная плата за июнь
?
Silent вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot